ostryaky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с ostryaky
  • Покупка
  • Аренда
  • ostryaky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • snake.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакасса.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • автошин.рф
  • 70 000
  • 700
  • айсберг.su
  • 20 000
  • 200
  • аудиторская.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторское.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • байкерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • барашка.рф
  • 70 000
  • 700
  • биотуалеты.su
  • 20 000
  • 200
  • блатное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • велосипедист.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • вздутия.рф
  • 70 000
  • 700
  • виденье.рф
  • 50 000
  • 500
  • визажист.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • визажисты.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • вирты.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • вист.su
  • 20 000
  • 200
  • вкладывай.рф
  • 70 000
  • 700
  • вложил.рф
  • 70 000
  • 700
  • воронка.рф
  • 50 000
  • 500
  • вынести.рф
  • 70 000
  • 700
  • градиенты.рф
  • 50 000
  • 500
  • гранатовый.рф
  • 70 000
  • 700
  • грёза.рф
  • 70 000
  • 700
  • грезы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • девелопмент.su
  • 43 334
  • 433
  • доверяем.рф
  • 70 000
  • 700
  • доверяй.рф
  • 50 000
  • 500
  • доверяют.рф
  • 70 000
  • 700
  • заказное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • запросить.рф
  • 50 000
  • 500
  • зефир.su
  • 35 000
  • 350
  • игральное.рф
  • 50 000
  • 500
  • инсталляции.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • казённое.рф
  • 50 000
  • 500
  • керамзит.su
  • 26 668
  • 267
  • керамзиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • клемма.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • клеммы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • когти.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • коллекционные.рф
  • 50 000
  • 500
  • коммунистический.рф
  • 70 000
  • 700
  • лиман.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • литовский.рф
  • 50 000
  • 500
  • метафоры.рф
  • 50 000
  • 500
  • меховые.рф
  • 150 000
  • 1 500

Абхазава, Шота

{{Персона |имя = Шота Абхазава |изображение = Shota Abkhazava.jpg |ширина = |описание изображения = Шота Абхазава |род деятельности = конструктор гоночных автомобилей, [[бизнесмен]], автогонщик |дата рождения = 12.08.1971 |отец = Абхазава Мераб Шотаевич |мать = Абхазава Наталия Николаевна |сын = Абхазава Мераб Шотаевич}} Шота Абхазава (родился [[12 августа]] [[1971]] года) — автогонщик, конструктор [[гоночный автомобиль|гоночных автомобилей]], создатель двух [[автодром]]ов в [[Россия|России]] и [[Грузия|Грузии]], бизнесмен. В 1993 году закончил Московский Автодорожный Институт ([[Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет|МАДИ]]) по специальности «гоночные автомобили». Будучи студентом, участвовал в проекте создания российских гоночных автомобилей «Астрада» и «Гардарика». Работал в Лаборатории спортивных автомобилей (ЛСА) МАДИ. В 1998-м основал [[конструкторское бюро]] и команду «Пилот Ф-3 Инжиниринг». В 1999-м команда борется за лидерство в Чемпионате России, имея в активе новейший итальянский автомобиль класса [[Формула-3]] Dallara F399 под управлением пилота Фабио Бабини<ref>{{cite web|url=http://www.autoreview.ru/sport/n139/akg1.htm|title=Газета «АвтоРевю», июль 1999, Фабио Бабини: первая победа!|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dty3i7lD|archivedate=2013-01-24}}</ref>. Через год команда меняет название на «[[Артлайн инжиниринг|АртЛайн Инжиниринг]]»<ref>{{cite web|url=http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/sportnews/sportnews.htm|title=Газета «АвтоРевю», май 2000, Пилот Ф3: новое название и новый итальянец|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dty4JLwV|archivedate=2013-01-24}}</ref>, а в 2001-м Маурицио Медиани выигрывает для неё первый чемпионский титул. [[Файл:Shota Abkhazava 2.jpg|thumb|220px|left|Абхазава пилотирует автомобиль «Легендс» на [[Гоночная трасса «Рустави»|автодроме Рустави]] до его реконструкции]] В 2003-м Абхазава принимает решение о переходе команды из международной Формулы-3 в национальную Формулу-1600<ref>{{cite web|url=http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/076_78_russ_sport/|title=Газета «АвтоРевю», май 2003, Живительный дождь|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dty5igyk|archivedate=2013-01-24}}</ref>; год спустя впервые заявляет о грядущем переходе на шасси собственного производства — ArtTech<ref>{{cite web|url=http://www.kolesa.ru/news/2004/09/03/f-lada-sostav-pilotov-art-layna-izmenitsya|title=Автомобильный журнал «Колёса», Ф-Lada. Состав пилотов АРТ-Лайна изменится|date=2004-09-03|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dty8jF51|archivedate=2013-01-24}}</ref>. В этот же период впервые избирается координатором национальной «формулы», сменив на этом посту руководителя команды «Формула Z» Николая Ветрова<ref name=autogenerated1>{{cite web|url=http://iloveracing.ru/2005/11/07/iloveracingawards-2005-klass-goda/|title=iLoveRacing.ru|date=2005-11-07|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyE6mIO|archivedate=2013-01-24}}</ref> и войдя в состав Комитета кольцевых гонок [[Российская автомобильная федерация|Российской Автомобильной Федерации]]<ref>{{cite web|url=http://www.kolesa.ru/article/2004/11/01/85_drive_shota|title=Автомобильный журнал «Колёса», Шота Мерабович Абхазава: "Наступает эра профессионального автоспорта"|date=2004-11-01|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyGuCcq|archivedate=2013-01-24}}</ref>. В ноябре 2004-го созданный под его руководством гоночный болид ArtTech впервые экспонируется на выставке «Спорт Мотор Тюнинг»<ref>{{cite web|url=http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98778&SECTION_ID=4827|title=Газета «АвтоРевю», декабрь 2004. Спорт, мотор и тюнинг|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyL6otu|archivedate=2013-01-24}}</ref>. В 2005-м году финансирует и участвует в одном из первых российских семинаров, посвященных спортивному маркетингу — «Спортмаркетинг-2005»<ref>{{cite web|url=http://www.autorossport.ru/index.php?ELEMENT_ID=6070|title=AutoRossport.ru. Итоги семинара "Спортивный маркетинг в России"|date=2005-12-23|archiveurl=http://www.webcitation.org/6E2Ajx2Qw|archivedate=2013-01-29}}</ref>. Под руководством Абхазава национальная Формула-1600 признана «классом года» по версии популярного автоспортивного блога iloveracing<ref name=autogenerated1 />. Абхазава приступает к проектированию первого из двух построенных им автодромов — «Мячково» (впоследствии — [[Московское кольцо|«АДМ»]]). 23 июля 2006 года новый автодром принимает первые официальные соревнования<ref>{{cite web|url=http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/sport/|title=Газета «АвтоРевю», август 2006. Москва не сразу строилась|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyOo7qV|archivedate=2013-01-24}}</ref>. После разрушения «Невского кольца» в Петербурге<ref>{{cite web|url=http://www.zr.ru:8080/content/articles/12960-bogataja_bednost/ | title=Журнал «За Рулем», «Богатая бедность» |date=2006-07-01}}</ref>, «Мячково» на 4 года становится единственным стационарным автодромом в европейской части России, поддержав тем самым само существование в стране такой спортивной дисциплины, как [[Кольцевые автогонки|кольцевые гонки]]. [[Файл:Shota Abkhazava 3.JPG|thumb|220px|left|Абхазава и глава FIA [[Жан Тодт]] дают пресс-конференцию в [[Тбилиси]]. 22.04.2011]] В 2006-м Абхазава открыто выступает против руководства Российской Автомобильной Федерации, обвиняя его в десятикратном росте расходов за пять лет<ref>{{cite web|url=http://www.5koleso.ru/articles/Sport/Rossiiskoe_laquo_koltso_raquo_Stenka_na_stenku|title=Российский автомобильный портал «5 колесо», Российское «кольцо». Стенка на стенку|date=2007-11-01|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyTy38V|archivedate=2013-01-24}}</ref> и отходе от демократических принципов формирования комитетов по видам спорта. В 2007 руководитель «АртЛайна» - частый гость программы «Обратный Отсчет», предваряющей трансляции [[Формула-1|Формулы-1]] на [[РЕН ТВ|РенТВ]]. Команда выигрывает чемпионат России и отдельные этапы чемпионата Финляндии в классе Формула-3. В июле 2008-го Абхазава впервые в истории организует Кубок Северной Европы в классе Формула-3<ref>{{cite web|url=http://www.eurosport.ru/formula-3/story_sto1638370.shtml|title=EuroSport. Очередные гонки класса ФОРМУЛА в России!|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyWAbvF|archivedate=2013-01-24}}</ref>, а в конце года привозит в Россию новый гоночный класс — американские Legend Cars<ref>{{cite web|url=http://www.novayagazeta.ru/society/41027.html|title=Новая Газета, На мечте не ездят. А на «Легенде»?|date=2008-03-17|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyZkZcn|archivedate=2013-01-24}}</ref>. В декабре 2008-го впервые участвует в мировых финалах Legends в [[Лас-Вегас]]е и занимает 2 место<ref>{{cite web|url=http://www.uslegendcars.com/racing_info/news/538635.html|title=US Legend Cars official website|date=2008-12-09|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dtyc5UoZ|archivedate=2013-01-24}}</ref>. В 2009-м команда Абхазава участвует в немецком кубке Deutscher ATS Formel-3-Cup на автомобилях собственного производства и побеждает в зачете Trophy<ref>{{cite web|url=http://openracing.ru/news/2495|title=Автоспортивный сайт OpenRacing.ru, Art-Line - "Начиная со следующего этапа наша цель бороться за победы в абсолютном зачете"|date=2009-04-24|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtycjKRe|archivedate=2013-01-24}}</ref>. Абхазава начинает деятельность на грузинском рынке в качестве бизнесмена<ref>{{cite web|url=http://www.kommersant.ru/doc/1685467|title=Журнал «Ъ-Огонек», Лишь бы не было войны|date=2011-08-01|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dtye3vQy|archivedate=2013-01-24}}</ref> и организатора соревнований, впервые привозит в страну болиды Формулы-3<ref>{{cite web|url=http://info.drom.ru/tuning/13381/|title=Автомобильный портал Drom.ru. Драг-рейсинг по-грузински|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyhyAxb|archivedate=2013-01-24}}</ref>. Параллельно выступает в летнем и зимнем кубках Legend Cars в России и побеждает в обоих сериях соревнований. [[Файл:Raceway ADM.jpg|thumb|260px|right|Автодром АДМ под Москвой]] По завершении успешного для команды немецкого гоночного сезона 2010 года, Абхазава заявляет о переходе «АртЛайна» с 2011 года в абсолютный зачет ATS Cup<ref>{{cite web|url=http://openracing.ru/news/4015|title=Автоспортивный сайт OpenRacing.ru, Шота Абхазава — "ArtTech поедет в основном зачете Кубка Германии"|date=2010-12-23|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtyjAhzc|archivedate=2013-01-24}}</ref>. В октябре 2011-го он за рулем автомобиля Legend выигрывает финальную гонку чемпионата [[Европейский союз|Евросоюза]] на трассе Формулы-1 «[[Спа-Франкоршам]]». В декабре 2011 года Абхазава проводит техническое, а в апреле 2012-го — официальное открытие<ref>{{cite web|url=http://www.messenger.com.ge/issues/2596_april_30_2012/2596_news_in_brief.html|title=Messenger.com.ge, Saakashvili opens race track in Rustavi|date=2012-04-30|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Dtyl59N2|archivedate=2013-01-24}}</ref> реконструированного его компанией [[Гоночная трасса «Рустави»|автодрома в Рустави]], получившего название Rustavi International Motorpark. Возглавив Автоспортивную Ассоциацию Грузии (GASA), бизнесмен всего за год создает в стране два полноценных гоночных чемпионата — Legends и Formula Alfa, что выводит Грузию на лидирующие позиции в области автоспорта среди стран бывшего [[СССР]]<ref>{{cite web|url=http://www.georgiatoday.ge/articles.php?cat=Business&version=638|title=Газета Georgia Today, Georgians, start your engines!|date=2012-11-09|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtymdmnO|archivedate=2013-01-24}}</ref>. == Карьера в гонках == По данным аналитического сайта Drivers Database<ref>{{cite web|url=http://www.driverdb.com/drivers/shota-abkhazava/|title=Drivers Database|archiveurl=http://www.webcitation.org/6DtynJphK|archivedate=2013-01-24}}</ref>, Абхазава участвовал в 71 гонке, в 32 из которых стал победителем. За три года он дважды становился призёром Мировых финалов Legend Cars (2008 — 2 место в зачете SemiPro, 2011 — 3 место в зачете Pro) и трижды выигрывал российский кубок Legends. В грузинском чемпионате 2012 года он вышел в лидеры как по количеству побед, так и по числу поул-позиций (6 побед, 7 поулов, 3 быстрейших круга). == Примечания == {{примечания}}

23.04.2014 15:01:08